Гражданская восьмерка 2006

Гражданская восьмерка — это возможность для каждого
участвовать в обсуждении глобальных проблем!

earth

 

Точки зрения

Джон Киртон

16.03.07

Джон Киртон
Руководитель научной группы по исследованию G8 университета Торонто
Виктория Панова

03.12.06

Виктория Панова
Директор научной группы по исследованию G8 университета Торонто в России
Мона Брике

03.12.06

Мона Брике
Форум германских НПО по окружающей среде и развитию
Найджел Мартин

03.12.06

Найджел Мартин
Монреальский Международный Форум
Питер И. Хайнал

02.12.06

Питер И. Хайнал
Университет Торонто Исследовательская группа «большой восьмерки»

БРИКС

Декларация министров торговли БРИКС Пуэрто-Валларта, Мексика 19 апреля 2012 года


Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка приветствуют инициативу Мексики принять у себя первую встречу Министров торговли «Группы 20» и рассчитывают на достижение позитивных результатов этой встречи, которые будут способствовать укреплению многосторонней торговой системы и обеспечению прочного, устойчивого и сбалансированного экономического роста и развития.


Страны БРИКС отмечают возрастающую роль глобальных стоимостных цепочек в торговле. Они отмечают, что многие секторы, отрасли и даже страны не участвуют в глобальных стоимостных цепочках в такой же полной мере, как некоторые другие. Для того, чтобы глобальные стоимостные цепочки могли использоваться в качестве инструментов роста и развития, было бы важно выявить более глубокое понимание их воздействия на развитие и условий, при которых их можно использовать для получения долгосрочных социально-экономических преимуществ. В дополнение, внимание должно уделяться тому, чтобы развитию и эффективному функционированию глобальных стоимостных цепочек не создавались препятствия по протекционистским причинам. В этом контексте было бы полезно иметь процесс, движимый странами-членами, в ВТО, ЮНКТАД и других межправительственных организациях, для изучения этой проблематики, включая идентификацию более точных статистических методик оценки формирования добавленной стоимости.


Сфера услуг играет важную роль в экономическом росте и развитии. Тем не менее, опыт многих стран показывает, что для того, чтобы получать выигрыш от либерализации сферы услуг и избегать непредвиденных последствий преждевременной либерализации, открытие рынков услуг должно быть упорядоченным, последовательным и соразмерным уровню развития страны, конкурентоспособности в конкретных секторах и развитости сферы регулирования. Все страны, в частности, развивающиеся страны, должны иметь возможность выигрывать от сбалансированной и справедливой либерализации сферы услуг, получая дополнительные возможности по доступу на рынок в тех секторах и способах поставки, где они имеют конкурентные преимущества.


Упрощение торговых процедур может оказывать динамичное воздействие на конкурентоспособность и экономическую интеграцию. Однако, затраты на осуществление мер по упрощению торговых процедур могут являться существенной проблемой для многих развивающихся стран, которая должна решаться путем адекватной финансовой и технической помощи. Необходимое внимание также должно уделяться одновременному развитию экспортно-ориентированной инфраструктуры, особенно в наименее развитых странах, для достижения взаимовыгодных результатов.


Торговое финансирование играет важную роль в продвижении торговли посредством доступа к доступным кредитным ресурсам. Торговля не может процветать без стабильной финансовой среды, по причине взаимосвязанности финансовых рынков. Это требует лучшего и более эффективного регулирования финансовых рынков и надзора над банковской системой. Ошибки регулирования финансовых рынков могут привести к финансовым кризисам и, в свою очередь, оказать негативное воздействие на доступность торгового финансирования. Избыточная ликвидность в одной стране также влияет на другие страны.


Торговля может создавать возможности для роста, и реформирование торговли может усилить эффективную стратегию развития, однако открытие торговли само по себе недостаточно для обеспечения роста, развития и полного учета социальных задач. Необходимы также другие дополнительные внутриполитические меры, такие как качественное макроэкономическое управление, эффективные институты торговли, инвестиции в человеческий капитал и инфраструктуру, адаптационная поддержка и верховенство закона. Установление равных «условий игры», направленных на устранение существующих неравномерностей в мировой торговле, также играет важную роль. В частности, торговые правила и открытие рынка должны охватывать все экономические сектора, включая сельское хозяйство, при том понимании, что они будут содержать специальные гибкости и «пространство для маневра» для развивающихся стран.


Чистый эффект от развития торговли на рост занятости может быть положительным, если другие специфические страновые факторы, такие как функционирование рынков труда и товаров, конкурентоспособность отдельных отраслей и общие макроэкономические условия, имеют позитивную направленность.


Имея в виду положительную роль, которую торговля может играть в стимулировании и поддержке глобального спроса, содействии созданию рабочих мест и укреплении потенциала для роста и развития, мы подчеркиваем необходимость противостоять протекционизму во всех его формах и развивать международную торговлю, при обеспечении развивающимся странам возможности «пространства для маневра» в рамках правил ВТО для реализации их легитимных задач роста, развития и стабильности. Мы предлагаем ВТО, ЮНКТАД и другим международным организациям дополнить ведущуюся ими работу по мониторингу торговых и относящихся к торговле мер более глубоким анализом влияния этих мер на торговые потоки.


Мы призываем наших коллег – министров торговли «Группы двадцати» усилить координацию в деле обеспечения скоординированного ответа на текущую экономическую нестабильность. Взаимовыгодная торговая политика будет иметь центральное значение для восстановления мировой экономики. Исходя из этого, мы призываем наших коллег - министров торговли «Группы двадцати» определить пути совершенствования многосторонней торговой системы, с тем, чтобы все экономики смогли осуществлять устойчивую и благоприятную для развития интеграцию в мировую торговлю, включая корректирующие стратегии в отношении промышленности и трудовых ресурсов, а также соответствующие меры социальной и отраслевой политики с целью реагирования на существующие структурные уязвимости. Завершение Дохийского раунда могло бы быть важным шагом в этом направлении. Страны БРИКС - члены ВТО будут продолжать прилагать усилия для успешного завершения Дохийского раунда, основываясь на достигнутом прогрессе и придерживаясь его мандата, при соблюдении принципов транспарентности, всеохватности и многосторонности. Мы призываем всех участников «Группы двадцати» конструктивно работать для достижения этой цели в соответствии с коллективным решением, принятым на 8-й Министерской конференции ВТО.


В этом же контексте, мы также ожидаем успешного завершения Конференции ЮНКТАД-XIII в Дохе, которая предоставит полезную возможность для того, чтобы подтвердить центральную роль ЮНКТАД в сфере торговли, развития и взаимосвязанных вопросов. Мы подтверждаем необходимость усиления традиционных направлений деятельности ЮНКТАД: формирования консенсуса, политического диалога, исследований, технического содействия и наращивания потенциала, с тем, чтобы она могла продолжать реализовывать свой мандат помощи развитию.


БРИКС на карте мира Бразилия Россия Индия Китай ЮАР  





 



дизайн интерьера квартир, домов в Минске

Кипр - лучшее место для отдыха

Точки зрения

Регина Гюнтер

02.12.06

Регина Гюнтер
Глава германского отделения Всемирного Фонда дикой природы
Марек Хальтер

02.12.06

Марек Хальтер
Французский колледж
Оливье Жискар д’Эстен

02.12.06

Оливье Жискар д’Эстен
Комитет в поддержку всемирного парламента COPAM
Мика Обаяши

02.12.06

Мика Обаяши
Институт устойчивой энергетической политики
Бил Пейс

02.12.06

Бил Пейс
Федералисты мира


Разработка сайта Интернет-технологии янв-март 2006
Поддержка и продвижение сайта март 2006 – 2022 Интернет-агентство Бригантина