Гражданская восьмерка 2006

Гражданская восьмерка — это возможность для каждого
участвовать в обсуждении глобальных проблем!

earth

 

Точки зрения

Джон Киртон

16.03.07

Джон Киртон
Руководитель научной группы по исследованию G8 университета Торонто
Виктория Панова

03.12.06

Виктория Панова
Директор научной группы по исследованию G8 университета Торонто в России
Мона Брике

03.12.06

Мона Брике
Форум германских НПО по окружающей среде и развитию
Найджел Мартин

03.12.06

Найджел Мартин
Монреальский Международный Форум
Питер И. Хайнал

02.12.06

Питер И. Хайнал
Университет Торонто Исследовательская группа «большой восьмерки»

Итоговые документы Форума

«Образование». Рекомендации Форума 3-4 июля 2006г. к саммиту «Большой восьмерки» в г. Санкт-Петербурге


Мы, участники Гражданской восьмерки, призываем руководителей стран G8, направить ресурсы и усилия своих стран на модернизацию и развитие образования на основе развития инклюзивного образования для всех в интересах устойчивого развития человечества в условиях глобализации, соответствии систем образования принципам прав человека, продвижения гражданского образования и участия граждан в управлении образованием.

В частности, подчеркнуть в решениях Саммита 2006 г. в Санкт-Петербурге необходимость

• признания образования важнейшим фактором обеспечения глобальной безопасности, преодоления агрессии и достижения устойчивого развития;

• обеспечения полной реализации прав человека, ребенка на образование, особенно для людей с ограниченными возможностями. Включить этот приоритет в программы финансирования развития образования в рамках G8 и в программы помощи развивающимся странам;

• расширения общественного участия в управлении образованием, в частности путем создания советов самоуправления с участием всех заинтересованных представителей гражданского общества;

• cоздание правовых механизмов, благоприятных экономических и политических условий для развития партнерства между учебными заведениями, НПО, властью, бизнесом, местными сообществами и другими заинтересованными группами;

• упрощения визового режима для НПО, реализующих программы и проекты в области культуры, экологии и образования

• поддержки программ развития образовательной мобильности студентов, учащихся, преподавателей, исследователей;

• создания сети адаптационных центров для мигрантов, жертв терроризма, локальных конфликтов и войн. Разработки образовательных программ лингвистической и профессиональной подготовки с учетом потребностей регионов.

• развития дистанционного обучения, активного использования новых информационно-коммуникационных технологий

Максимально содействовать международному сотрудничеству и обмену опытом в сфере гражданского участия в управлении и развитии профессионального образования.

В частности:

• Учредить международный проект развития профессионального образования под патронажем стран G8, включающий программы повышения квалификации учителей и преподавателей,

• Оценить потребности в специалистах на международном рынке труда в различных регионах.

• Содействовать сближению образовательных стандартов и критериев оценки в профессиональном образовании, включая образование взрослых.

• Содействовать развитию института независимой общественной экспертизы в области профессионального образования.

• Развивать программы целевого финансирования исследований, инновационных проектов, студенческих обменных программ, сотрудничества высших и средних учебных заведений, включая инициативы гражданского общества

С целью преодоления дискриминации в области профессионального образования выработать единые подходы к инклюзивности в системе образования.

Мы призываем лидеров G8 создать международный экспертный совет во взаимодействии с институтами гражданского общества по проблемам развития образования, сделать развитие образования постоянным вопросом Саммита Большой восьмерки и рассмотреть на Саммите 2007 г. в Германии результаты, достигнутые в сфере развития образования в течение текущего года.



 



дизайн интерьера квартир, домов в Минске

Кипр - лучшее место для отдыха

Точки зрения

Регина Гюнтер

02.12.06

Регина Гюнтер
Глава германского отделения Всемирного Фонда дикой природы
Марек Хальтер

02.12.06

Марек Хальтер
Французский колледж
Оливье Жискар д’Эстен

02.12.06

Оливье Жискар д’Эстен
Комитет в поддержку всемирного парламента COPAM
Мика Обаяши

02.12.06

Мика Обаяши
Институт устойчивой энергетической политики
Бил Пейс

02.12.06

Бил Пейс
Федералисты мира


Разработка сайта Интернет-технологии янв-март 2006
Поддержка и продвижение сайта март 2006 – 2022 Интернет-агентство Бригантина