Гражданская восьмерка 2006

Гражданская восьмерка — это возможность для каждого
участвовать в обсуждении глобальных проблем!

earth

 

Точки зрения

Джон Киртон

16.03.07

Джон Киртон
Руководитель научной группы по исследованию G8 университета Торонто
Виктория Панова

03.12.06

Виктория Панова
Директор научной группы по исследованию G8 университета Торонто в России
Мона Брике

03.12.06

Мона Брике
Форум германских НПО по окружающей среде и развитию
Найджел Мартин

03.12.06

Найджел Мартин
Монреальский Международный Форум
Питер И. Хайнал

02.12.06

Питер И. Хайнал
Университет Торонто Исследовательская группа «большой восьмерки»

Новости

Полезная информация: Анализ характера бедности и неравенства в Великобритании, Oxfam


1.1 Обзор


Великобритания является одной из богатейших стран мира со стабильной экономикой. Многие из условий, предложенные международным сообществом в качестве основных для искоренения нищеты,  удовлетворены: ​​демократия и благое управление, относительно независимые СМИ и суды, предоставление базовых услуг, обеспечивающие всем необходимым, и законы, закрепляющие права и запрещающие антидискриминационную  практику. Тем не менее миллионы женщин и мужчин живут в относительной бедности и систематически лишаются преимуществ богатого общества,в результате системной структурной дискриминации (например, благополучия, рынка труда), мощных институтов, корыстных интересов, и общественных отношений, таких как расизм. За последние пятнадцать лет, многое изменилось благодаря устойчивому экономическому росту и мерам правительства по борьбе с бедностью, но недостаточное и незаметное перераспределение доходов,и неравный доступк услугам и возможностям означает, что неравенство является ключевой определяющей характеристикой общества Великобритании. В то время как основные материальные потребности людей, как правило, удовлетворяются, почти четвертьнаселения Великобритании живет на грани. По состоянию на лето 2008 года экономический рост в Великобритании существенно замедлился, теперь может даже прекратиться, в связи с тем, что Великобритания вступает в период экономического спада или рецессии.

1.2 Кто живет в бедности в Великобритании

Правительство Великобритании определяет бедность доход в размере 60 процентов или меньше от медианы. Это выглядит следующим образом:

- один взрослый трудоспособного возраста – 108 фунтов стерлингов в неделю

- семейная пара без детей – 186 фунтов стерлингов в неделю

- семейная пара с двумя детьми младше 14 лет – 260 фунтов стерлингов в неделю

Если верит этим расчетом, 13,2 миллиона человек в Великобритании живут в бедности - то есть, 22 процента населения, причем число людей, живущих в условиях крайней нищеты (менее 40% от среднего дохода) увеличивается на 600.000 с 1997 года.

Существуют и другие определения нищеты. Проект Стандарты Минимального Дохода стремится к установлению приемлемого уровня жизни для различных типов семьи. На основе вклада экспертов и консультаций с общественностью следующие суммы необходимы для достижения приелемого качества жизни в 2008 году:

- один взрослый трудоспособного возраста – 158 фунтов стерлингов в неделю

- пара пенсионеров - 201 фунт стерлингов в неделю

- семейная пара с двумя детьми – 370 фунтов стерлингов в неделю

- одинокий родитель с одним ребенком – 210 фунтов стерлингов в неделю

Больше женщин, чем мужчин живут в бедности, женщины чаще испытывают хроническую нищету и имеют более высокий риск бедности в течение всей жизни. Во многом это из-за структуры занятости женщин, и женщины по-прежнему зарабатывают меньше мужчин. Нищета среди женщин тесно связана с их семейным статусом и домашними обязанностями со значительным влиянием на их экономическое положение. Женщины также сталкиваются с профессиональной сегрегацией, занимаясь в основном работой с низким должностным статусом, такой как уход, уборка, питание, розничная торговля. В результате это приводит к заниженной пенсии в дальнейшей жизни. Жестокость по отношению к женщинам также способствует созданию бедности, так как она компрометирует участие женщин в рынке труда и соответственно их трудоспособность и доходы, также как негативные последствия для здоровья и снижение уверенности в себе.

Дети больше подвержены риску бедности, чем взрослые: 3,8 млн. детей (почти 1 из 3) живут в семьях, в бедности.

И хотя 2.2 миллина пенсионеров в Великобритании сегодня живут в бедности, не пенсионерам приходится еще хуже. Самый низкий доход принадлежит одиноким женщинам пенсионеркам и пожилым семейным парам пенсионеров.

Люди из групп этнических меньшинств имеют гораздо больше шансов быть в бедности, чем белыебританцы, и это не зависит от возраста, типа семьи и статуса занятости. 40 процентов людей из групп этнических меньшинств живут в бедности, преимущественно из Пакистана и Бангладеша – это в два раза больше, чем британцы. Для групп этнических меньшинств бедность усугубляется расизмом и дискриминацией, прямой и структурной.

Люди с ограниченными физическими возможностями более склонны жить в хронической бедности, которая, в свою очередь, может привести к дальнейшему ухудшению состояния здоровья или инвалидности. Инвалиды в семь раз больше оказываются без работы, и нуждаются в пособиях чем неинвалиды. В дополнении к этому те, кто ухаживают инвалидами или за теми, кто болен часто сами сталкиваются с бедностью.

Половина тех, кто ухаживает за инвалидами вынуждены бросать работу, а треть сталкивается с серьезными финансовыми трудностями, такими как экономия на продуктах питания или неплатежеспособность.

Одинокие людииспытывали финансовые трудности в силу направленности политики​​на "трудолюбивые семьи"; бедственное положение одиноких людей было подчеркнуто результатами недавних исследований.

Статус гражданства или его отсутствие является одним из ключевых и растущих факторов уязвимости бедности в Великобритании. В то же время с растющей миграцией правительство Великобритании ограничило право на поддержку и доступ к правам для людей, которые не имеют британского гражданства, даже если у них есть правовой статус в Великобритании.

Наряду с этим, существует огромное количество недокументированных ("незаконных") мигрантов, по оценкам между 400.000 и 600.000, которые вообще не имеют никаких  прав в Великобритании и также являются нуждающимися. Многие мигранты работают в низкооплачиваемых секторах, где очень плохое регулирование и высокий уровень эксплуатации людей. В дополнении к этому мигрантам часто приходится сталкиваться с расизмом и враждебностью со стороны крайне негативных СМИ Великобритании и общественных отношений, которые могут усугубить бедность, выступая в качестве сдерживающего фактора для мигрантов, заявляющих о своих правах.

1.3 Происхождение бедности и неравенства в Великобритании

Программа Великобритании использует определение бедности, которое отталкивается не только от доходов, но и от опыта бедности - каково это быть бедным в богатом общества. Бедность в Великобритании это не только недостаточный доход, но еще и отсутствие власти и голоса. Повседневный опыт людей с минимальным заработком также часто выражается в неуважении от тех, кто принимает решения и зачастую закрывают глаза на проблемы. Люди, живущие в бедности, чувствуют отсутствие контроля над основными факторами, определяющими их жизни.

В Великобритании, хроническая бедностьсуществует наряду с высоким экономическим процветанием в богатой стране, что приводит к вопиющему неравенству в доходах и в распределении богатства,которое имеет негативное влияние на людей в нижней части распределения доходов. Неравенство усугубляется укоренившимся характером бедности между поколениями, и приводит к уменьшению возможности выхода из бедности длятех, кто родилсяв нищете, и их детей.

Вопрос неравенства в доходах в настоящее время признан вопросом, вызывающим общественное беспокойство, а разрыв между самыми богатыми и самыми бедными сегодня выше, чем это было в течение нескольких десятилетий.

Бедность в Великобритании также связана с безработицей, и с теми, кто не работает из-за нее, а также из-заболезни или инвалидности, которые вероятнее всего живут в бедности. Однако работа не всегда является спасением от бедности. Это происходит потому что зачастую та работа, которую предлагают бедным людям является малооплачиваемой и имеет мало перспектив для продвижения или увеличения доходов в будущем.

Там где живет человек является большим показателем бедности. Обездоленные люди сосредоточены в Лондоне, на восток Цетральных графстви на севере Англии, на юге долин Уэльса и частями на Севере Уэльса, а также в Глазго и его окрестностях.

Упадок тяжелой промышленности, такой как горнодобывающая и обрабатывающая, с 1960 года привел к географической концентрации бедности в определенных местах; в местах с высоким уровнем экономической неактивности и снижением человеческого и социального капитала, с меньшим количеством государственных активов, и основным упором на средства к существованию и сплоченность общества.

Бедность сконцентрирована в традиционной городской среде центральной части городов, неравенство же продолжает расти  между богатыми людьми с высоким уровнем доходов и беднейшими сословиями.

Благосостояние большей части сельскохозяйственных районов Великобритании также скрывает значительные лишения, и  хотя существование обездоленныхлюдей в престижных районах не является исключительно сельским явлением, люди, живущиев сельской местности, скорее всего имеют ограниченный доступ к услугам.

Для многих людей в Великобритании бедность является продолжающимся или повторяющимся явлением: около половины людей, которые входят в пятерку тех, кто имеет самые низкие доходы, провели шесть и более лет из десяти в нищете в период между 1991 и 2000 годами. В то время как люди пытаются выбраться из нищеты, у многих это получаестя безуспешно, и еще больше людей периодически находятся в состоянии нищеты – чуть меньше половины населения проживало в бедности как минимум один год их этих десяти. Так называемая длительная бедность может «съесть» все запасы человека или помешать ему копить вцелом, а также может повлиять на другие аспекты, такие как человеческий капитал – особенно физическое и психологическое здоровье. Здоровье и продолжительность жизни все еще связаны с социальными обстоятельствами и детской бедностью. Эти неравенства означают слабое здоровье, снижение качества жизни и раннюю смерть для многих людей, живущих в бедности. Различия в продолжительности жизни между различными областями часто очевидны.

2. Анализ внешнего контекста в Великобритании

2.1 Политический контекст

Политическая среда Великобритании в настоящее время находится в наиболее непредсказуемом состоянии за десятилетие, с широко распространенным чувством усталости от нынешнего лейбористского правительства и большой вероятностью, что консервативная оппозиция может выиграть следующие выборы, ожидаемые в 20110 году. Это заметный сдвиг с 2005 года. В то же время, существует высокая степень согласия среди политических партийпо вопросам,которые влияют наборьбу с бедностью. Они все видят свободную рыночную экономику главным элементом процветания, рассматривают оплачиваемую работу как решение проблемы нищеты, они также придерживаются идеи приватизации государственных услуг, чтобы  сократить затраты, пытаются устранить  дискриминацию, но испытывают некоторые трудности в реализации этого, и рассматривают иммиграцию в той или иной форме необходимой для предложения рабочей силы в Великобритании.

С 1997 г. Лейбористское правительство добилось определенных успехов в борьбе с нищетой, особенно для пожилых людей и семей с детьми, хотя этот процесс существенно замедлился. Тем не менее, правительство не оспаривало этого и построило общественный консенсус для усиления государственного вмешательства для решения вопроса бедности и социальной изоляции и проблем растущего уровня богатства и неравенства в доходах, и во многом его политика увеличила или усугубила бедность и неравенство. Заявленная миссия правительства заключается в том, чтобы построить более сильное британское общество перед лицом угроз безопасности и глобальной конкуренции, и эта социальная интеграция будет достигнута за счет повышения производительности и экономического роста, позволяя отдельным лицам использовать имеющиеся у них возможности. Эта стратегия имела некоторый успех, но  значительного снижения уровня бедности в условиях экономического спада достигнуто не было. В этой связи представляется, что дальнейший прогресс в сокращении бедности для всех групп людей в Великобритании от этого правительства маловероятен, так как он будет как дорогим в сложившейся негативной экономической ситуации, и, учитывая ограниченный политический капитал и короткое время, оставшееся до выборов, потенциально политически проблематичным.

Консервативная партия, под руководством Дэвида Камерона приступила к разработке отчетливо консервативного  повествования по социальной политике, вдохновленного работой Иэн Данкан Смитас обзором  партийной политики социального правосудия. При формулировании более широкой проблемы не как «бедность» или «социальная изоляция», а как  "сломанное общество Великобритании", консерваторы могли свободно рассмотреть более широкий круг проблем, чем недостаточный доход, проблемы, которые имеют резонанс для более широкой группы населения, обеспокоенной разрушениями так называемой социальной ткани и взаимных обязательств.

Помимо изменений на уровне Великобритании, Уэльс и Шотландия также разрабатывают различные программы. В Шотландии, в частности, тон и политика первой администрации Шотландской Национальной Партии,избранной в 2007 году, были направлены на отделениеШотландии концептуально и, в конце концов, политически, от Великобритании. Экономическая стратегия  Шотландского правительства продолжает ставить в приоритет экономический рост, однако обнадеживающие признаки политики, направленной на борьбу с бедностью, все же существуют.

 2.2 Национальная и переданная государственная политика по бедности.

Политика правительствапо борьбе с бедностью в основном сосредоточенана убеждении, что Великобритания является конкурентоспособной в глобальной экономике. Правительство стремилось поддерживать инновациии предпринимательство, сохранить гибкость рынка труда (подкрепленную  минимальными трудовыми нормами), в целях привлечения инвестиций и повышения уровня занятости.

Глобализация и рост сектора услуги зменили характер занятости в Великобритании.С 1997 годадо последнего времени, в Великобритании наблюдается рост занятости.

Со времен Второй Мировой Войны и дальше в Великобритании было сильное государство всеобщего благосостояния для тех, кто не мог работать. Тем не менее,пособия по социальному обеспечению никогда не были установлены на уровне, который гарантирует, что получатели не живут в нищете, гранты людей в бедности были заменены на заемы, а система льгот и налогов по-прежнему остается негибкой к меняющимся обстоятельствам людей. Успешный правительства, в частности  правительство Тэтчер 1980-х годов, полагали, что поддержка государства всеобщего благосостояния является препятствием для работы. Они полагают, что  новый тип социального государства  должен учитыватьизменения в британском обществе и проблемы глобализации, высококвалифицированную экономику и необходимость гибкости рабочей силы. И хотя политические партии конкурируют, чтобы продемонстрировать "жесткость"на пользу истцов, на самом деле существует большой политический консенсус пообщей направленности реформы системы социального обеспечения. Это подкрепляется изменениями в общественном договоре, так как население все больше полагает, что пособие это не права, его нужно заработать, и доступны они только тем, кто является постоянными жителями.

Приоритетом правительства Великобритании являлось возвращение заявителей к работе, используя программы благосостояния для работы (Новые предложения), для того, чтобы прекратить пассивную финансовую поддержкув связи с безработицей, предлагая дополнительную поддержку, чтобы найти работу, а также вводя жесткие санкции в отношении тех, кто не участвует.

Метод, который приняли эти программы, называется «сначала работа», то есть принцип принятия любой работы, который оказался недостаточным для создания устойчивого выхода из бедности.

Однако отсутствие системы социальной защиты, относительная безопасность выгод, и риски, образующиеся в результате, означают, что многие люди, которые испытывают нищету зачастую выбирают не работать. 

Кроме того, с уменьшением количества людей, испытывающих безработицу, государство начало уделять особое внимание на тех, кто по традиции уклонялся от давления работы – одиноких родителей и людей с ограниченными возможностями – для увеличения экономической активности.

Но без явного поддержания людей в работе, становится сомнительным, что уровень занятости вырастет в долгосрочной перспективе. Существует также обеспокоенность тем, чтосокращение безработицы было возможно во времена экономического роста, но может не пережить период более медленного роста или спада.

Наряду с этим,правительство приняло меры, чтобы сделать заработную плату адекватным доходом. Это включает внедрение и регулярное повышение уровня национальной минимальной заработной платы; награждение работающих через систему налоговых льгот, улучшение доступа к профессиональной подготовке, чтобы побудить людей заняться высокогоквалифицированной и более высокооплачиваемой работой. 

Тем не менее, минимальный размер оплаты труда по-прежнему слишком низкий, чтобы вывести людей из бедности, а слабый механизм исполнения означает, что оплату часто не производят вовсе. Многие работники оказываются в более уязвимом положении из-за их неопределенного иммиграционного статуса и ужесточениеправил вокруг того, кого считать законными мигрантами. 

Меры правительства по расширению прав женщин на рабочем месте имели какой-то эффект, так как минимальный размер заработной платы непропорционально приносил пользу женщинам, но значительный разрыв в оплате труда все еще сохраняется, и правительство не хочет решать эту проблему путем принятия  мер против работодателей, и, несмотря на увеличение снабжение и государственной поддержки, уход за детьми по-прежнему дорогой, труднодоступный и обеспечивается непоследовательно.

Наряду с увеличением занятости по всем направлениям, лейбористское  правительство также решили сосредоточить свои усилия на конкретных группах людей, которые чаще живут в бедности - дети и пожилые люди. Тем не менее, нет никаких сомнений по поводу амбициозности повестки дня:в 1999 году, правительство поставило задачу прекращения детской бедности к 2020 году.

Ряд новых инициатив был создан для улучшенияв озможностей бедных детей, в частности, создание национальной сети детских центров Уверенный Старт, чтобы своевременно предоставить помощь и заботу детям и их семьям на начальном этапе; есть также многочисленные мульти –агентства, направленные на так называемые  "проблемные" семьи. Однако, несмотря на значительный прогресс, промежуточная цель покончить с детской бедностью в 2005 году была упущена, средние цели 2010 года кажутся труднодостигаемыми, так как правительство не желает напрямую передавать доходы самых бедных семей, чем тратить их на услуги. Конец детской бедности, вероятно, останется наиболее значительным рычагом политики в борьбе с бедностью в течение следующих двух лет, до 2010 года.

В дополнение к столь разрекламированным целям против борьбы с детской бедностью, нынешнее правительство также поставило перед собой не менее амбициозную цель “покончить с бедностью среди пенсионеров в нашей стране ", представляя исторически значительное увеличение государственной поддержки, особенно для тех пенсионеров, кто живет на низкие доходы. Налоговый кредит на пенсии помог более двум миллионам пенсионеров - большинство из них женщины - выбраться из нищеты. Тем не менее, многие пенсионеры не получают права ни на налоговые льготы, ни на другие средства, такие как совет налоговых льгот, что может означать, что они живут в бедности.

Великобритания также использовала политику в области образования как ключевой инструмент для повышения социальной интеграции.

Хоть и  существуютразличия в подходе и внимании, в сущности образование рассматривается прежде всего как повышение конкурентоспособностиВеликобритании, а также увеличение возможностей трудоустройства молодых людей, когда они ищут работу, наравне со взрослыми. Ресурсы, таким образом, были сосредоточены на повышении достижения, и привели к устойчивому росту результатов экзаменов, хотя многие молодые люди до сих пор не достигли пороговой отметки после окончания обязательного одиннадцатилетнего образования.

В дополнении кориентации отдельных групп, Великобритания также сосредоточила деятельность по борьбе с бедностью на отдельные обездоленные общины.

В Великобритании, безопасность жилья является главной причиной и следствием нищеты, из-за высоких ипостоянно растущихцен на жилье, существует нехватка социально-арендованного жилья и дорогие частные арендованные помещения в плохом состоянии.

Многие избеднейших слоев населения Великобритании проживают в жилье социального найма, принадлежащим местным советам или жилищным товариществам.

Инвестиции в фонд жилья социального найма привели к тому,что качество его значительно улучшилось, но социальное жилье все еще остается труднодоступным из-за жестких критерий распределения, а это означает, что только наиболее уязвимые слои населения могут получить жилье, а крупные поместья могут иметьнепропорционально большое число люди, которые нуждаются в поддержке, и меньшим количеством семей и работающих людей. Многие районы страны страдают от нехватки предложения жилья и, как следствие проблем доступности.

Однако ограниченные схемы, обеспечивающие покупателей доступным жильем, которые были внедрены правительством,до сих пор не показывают реальной отдачи, и экономический спад может ослаблять жилищное строительство еще больше. Большая часть частных арендованных помещений остается в плохом состоянии, и зачастую именно здесь проживают недавние мигранты и беднейшие семьи и одинокие люди, которые платят высокую арендную плату в переполненных и небезопасных условиях.

За последние 10 лет подлейбористское правительство значительно усилило законодательства, касающиеся социальной дискриминации и неравенства.

Правовые обязанности по признаку расы (2000) и гендерного равенства (2007) впервые сделали организации государственного сектора, включая правительство, ответственными за обеспечение ликвидации дискриминации и поощрение равенства в услугах, которые они предоставляют общественности, в дополнение к их практике внутренней занятости. Меры по укреплению законодательства и политики по правам инвалидов, также были значительно усилены за отчетный период. Закон о равенстве был распространен наряд других областей дискриминации,в том числе сексуальной и религиозной. Новый закон о равенстве в настоящее время находится  в стадии разработки. Несмотря на то, что это новое законодательствоочень впечатляющее,существует мало свидетельств того, что оно действительно что то изменило влечении уязвимых групп населения, или, что значительные средства были выделены для этого.

Правительство не имело большого успеха в решении проблем неравенства в отношении здоровья. Ряд программ был установлен для поощрения здорового образа жизни среди беднейших общин в Англии, Уэльсе и Шотландии. Наряду с этим, увеличение финансирования для здравоохранения привело к снижению смертности от рака, сердечно-сосудистой болезни и ишемической болезни сердца.

2.3 Негативное влияние правительства на бедность

Тем не менее, в дополнение кстратегиям по истреблению или уменьшению масштабов нищеты, правительство Великобритании  (региональные, местные органы власти) также действует таким образом, что бедность увеличивается или не решают некоторые проблем групп, страдающих от нищеты.Это происходит как  преднамеренно так и непреднамеренно.

Некоторые способы, благодаря которым действия правительства усугубляют бедность, включают в себя:

- Отсутствие внимания к уменьшению неравенства как такового, и неявные разделения различных групп людей, испытывающих бедность на «заслуживающие» и «незаслуживающие» группы, с учетом более высокого уровня бедности среди пожилых и молодых людей, чем среди трудоспособного населения, а также с учетом толчка в политике, помогающего "трудолюбивым семьям", а не всем гражданам.

- Способы, благодаря которым политика правительства диски бедности и уязвимости лиц от ищущих убежища, беженцев и многих мигрантов,путем ограничения доступа к финансовой и иной поддержке, а не отстаивания своих прав. Нищета и страдания являются результатом того, что лицам, нуждающимся в убежищах, часто отказывали, мигранты теряли свои рабочие места, а люди отказывались от здравоохранения.

- Вопрос мультикультурализма и привод для интеграции этнических меньшинств, в сочетании с антитеррористическим мерами и новый акцент на "сплоченности общества", повышают уязвимость к расизму уже лишенных мусульман из Пакистана и Бангладеша и других общин, которые воспринимаются как  "иностранные ".

-Неэффективное осуществление государственной политики, таких как переплата налоговых кредитов, которая может вызватьтрудности, долги и неэффективное администрирование системы поддержки ребенка

- Реализация целевых пособий вместо универсальных пособий

-Неточности и пробелы в демографических данных, которые подрывают способность правительства разрабатывать услуги, отвечающие фактическому населения, как с точки зрения количества так и с точки зрения пола, этнической принадлежности и гражданства.

- В то время как законодательство по равенству усилилосьза последние 10 лет плохая реализация означает, что это законодательство неэффективно в борьбе спричинами бедности.

2.4 Другие ключевые действующие лица на арене бедности

Бедность является многогранной,и для одного события очень сложно стать причиной бедности. Причины бедности следует понимать в целостном смысле, который учитывает рецептуры и усугубляет факторы, а некоторые группы сталкиваются с дискриминацией, которая делает их более уязвимыми к бедности.

Среди главных движущих факторов бедности, уязвимости и риска в Великобритании можно пересичлить следующие:

-Глобализация и политический консенсус вокруг неолиберальной экономической политики, ведущие к уязвимости в изменениях на рынке труда и социальному государству, к которому люди не готовы

-Рост экономического и социального неравенства,приводящий к снижению социальной мобильности, и увеличению бедности в течение всей жизни для обездоленных групп

-Как прямая (например,расизм), так и структурная (например,разрыв в оплате труда) дискриминация в отношении женщин и этнических меньшинств

-Уязвимость к потрясением от средств к существованию, испытываемые в особенности в период жизненных переходов, например, рождение ребенка, низкие темпы роста активов и неспособность к сглаживанию доходовв трудные времена,и изменения в окружающей среде, например, изменение климата

-Негативное отношение общественности к людям, живущим в нищете, ведет к стигматизации и нехватке политического приоритета по борьбе с бедностью

-Неимение гражданства Великобритании ведет к неспособности пользоваться благами социальной защиты, несправедливому трудоустройству и нарушению прав

-Отсутствие финансовых активов и финансовых исключений, ведущие к неспособности справиться с потрясениями

-Небезопасная и низкооплачиваемая работа

- Высокий уровень личной и потребительской задолженности, которая оценивается в £ 1 трлн фунтов стерлингов

-Высокие цены на жилье и недостаток соответсвующего жилья

- Неизмеряемая бедностьв домашних хозяйствах, а также между домашними хозяйствами и в общинах (в особенности влияющая на женщин и детей).

В частности, воздействие кризиса на экономику Великобританииможет оказаться очень глубоким.Вся политика правительства Великобритании по борьбе с бедностью  построена на повышении уровня занятости, и государство всеобщего благосостояния  не настроено на ситуацию, в которой уровень безработицы высок и рабочие места не предоставляются. Кроме того, влиянием рецессии может быть увеличение числа повторных вступлений во владение, что приведет к бездомности и спросу на социальное жильев условиях отсутствия государственной поддержки для поддержания частной собственности на дом. Увеличенная стоимость на продукты питания и товары в условиях инфляции, а также увеличенные расходы на жилье и отрицательный собственный капитал будет иметь более широкое воздействие набедность и уязвимость, а также на неравенство.

 





 



дизайн интерьера квартир, домов в Минске

Кипр - лучшее место для отдыха

Точки зрения

Регина Гюнтер

02.12.06

Регина Гюнтер
Глава германского отделения Всемирного Фонда дикой природы
Марек Хальтер

02.12.06

Марек Хальтер
Французский колледж
Оливье Жискар д’Эстен

02.12.06

Оливье Жискар д’Эстен
Комитет в поддержку всемирного парламента COPAM
Мика Обаяши

02.12.06

Мика Обаяши
Институт устойчивой энергетической политики
Бил Пейс

02.12.06

Бил Пейс
Федералисты мира


Разработка сайта Интернет-технологии янв-март 2006
Поддержка и продвижение сайта март 2006 – 2022 Интернет-агентство Бригантина