Гражданская восьмерка 2006

Гражданская восьмерка — это возможность для каждого
участвовать в обсуждении глобальных проблем!

earth

 

Точки зрения

Джон Киртон

16.03.07

Джон Киртон
Руководитель научной группы по исследованию G8 университета Торонто
Виктория Панова

03.12.06

Виктория Панова
Директор научной группы по исследованию G8 университета Торонто в России
Мона Брике

03.12.06

Мона Брике
Форум германских НПО по окружающей среде и развитию
Найджел Мартин

03.12.06

Найджел Мартин
Монреальский Международный Форум
Питер И. Хайнал

02.12.06

Питер И. Хайнал
Университет Торонто Исследовательская группа «большой восьмерки»

Новости

Евросоюз намерен создать "европейское пространство высшего образования"

30.05.06

БРЮССЕЛЬ, 30 мая - РИА Новости, Александр Шишло. В рамках Болонского процесса Евросоюз намерен создать к 2010 году так называемое "европейское пространство высшего образования", сообщил еврокомиссар по образованию Ян Фигель.

"Целью Болонского процесса является создание к 2010 году европейского пространства высшего образования, которое будет предусматривать возможность свободного перемещения в образовательных целях преподавателей, студентов и школьников, а также более эффективное содействие признанию их квалификации", - сказал еврокомиссар по образованию в инервью российским журналистам во вторник в Брюсселе.

1-2 июня Фигель будет находиться с визитом в Москве, где примет участие во встрече министров образования стран "большой восьмерки".

"Европейское пространство высшего образования будет представлять собой реальное геополитическое гуманитарное пространство от Рейкьявика до Владивостока", - пояснил еврокомиссар.

Он сообщил, что Россия участвует в Болонском процессе, который охватывает 45 стран, с 2003 года.

В июне 1999 года в городе Болонья министры 29 европейских государств подписали Декларацию о Европейском пространстве для высшего образования, которая положила начало так называемому Болонскому процессу.

Цель - построение единой стандартизированной системы обучения, позволяющей повысить занятость и мобильность граждан стран-участниц и сделать более привлекательной для студентов и преподавателей из других стран систему общеевропейского высшего образования.

Среди целей Болонского процесса - повышение качества и конкурентоспособности европейского образования на мировом рынке образовательных услуг, создание такой системы, которая обеспечивает сопоставимость национальных образовательных программ.

Важнейшая роль в Болонском процессе отведена Европейской ассоциации университетов. В Праге в 2001 году к Болонскому процессу подключились четыре новых участника. 18 сентября 2003 году в Берлине на третьей конференции министров образования Европы к Болонскому процессу присоединилась Россия и еще шесть стран.

По состоянию на май 2005 года участниками процесса являются 45 государств. Единое европейское пространство в сфере высшего образования планируется создать к 2010 году.



 



дизайн интерьера квартир, домов в Минске

Кипр - лучшее место для отдыха

Точки зрения

Регина Гюнтер

02.12.06

Регина Гюнтер
Глава германского отделения Всемирного Фонда дикой природы
Марек Хальтер

02.12.06

Марек Хальтер
Французский колледж
Оливье Жискар д’Эстен

02.12.06

Оливье Жискар д’Эстен
Комитет в поддержку всемирного парламента COPAM
Мика Обаяши

02.12.06

Мика Обаяши
Институт устойчивой энергетической политики
Бил Пейс

02.12.06

Бил Пейс
Федералисты мира


Разработка сайта Интернет-технологии янв-март 2006
Поддержка и продвижение сайта март 2006 – 2022 Интернет-агентство Бригантина