Гражданская восьмерка 2006

Гражданская восьмерка — это возможность для каждого
участвовать в обсуждении глобальных проблем!


 

Модный писатель Ирина Лежава

ООД Гражданское достоинство - оператор грантов для НКО



Точки зрения

Джон Киртон

16.03.07

Джон Киртон
Руководитель научной группы по исследованию G8 университета Торонто
Виктория Панова

03.12.06

Виктория Панова
Директор научной группы по исследованию G8 университета Торонто в России
Мона Брике

03.12.06

Мона Брике
Форум германских НПО по окружающей среде и развитию
Найджел Мартин

03.12.06

Найджел Мартин
Монреальский Международный Форум
Питер И. Хайнал

02.12.06

Питер И. Хайнал
Университет Торонто Исследовательская группа «большой восьмерки»

Документы саммита

Декларация "Группы восьми" о сотрудничестве и будущих действиях по стабилизации и восстановлению (Санкт-Петербург, 2006)


Санкт-Петербург, 16 июля 2006 года

1. Быстро меняющаяся международная обстановка и эволюция новых вызовов и угроз требуют более скорого и гибкого реагирования со стороны международного сообщества. Международное сообщество должно быть готово оказывать поддержку уязвимым государствам и народам, которые находятся на переходной стадии от конфликта к стабильному миру, предоставляя им эффективную помощь в стабилизации и восстановлении. ООН является одним из основных участников международных операций в поддержку мира, стабилизации и восстановлению. ООН учредила новую Комиссию по миростроительству, которая будет оказывать странам, выходящим из конфликтов, неизменную, скоординированную и целенаправленную поддержку в большем объеме. ООН также находится в процессе создания Управления по поддержке миростроительства и Постоянного фонда для миростроительства и сейчас пересматривает свой процесс комплексного планирования миссий, для того чтобы повысить эффективность использования своих организационных структур. При соответствующем уровне партнерства с членами «Группы восьми» это должно привести к улучшению защиты гражданского населения и к гораздо более скоординированному, стратегическому международному подходу к стабилизации и восстановлению. В последние годы многосторонние и региональные организации и государства концентрируют значительные ресурсы на разработке новых инструментов стабилизации и восстановления. Отдельные государства пытаются более эффективно использовать свои национальные ресурсы путем интеграции оборонного, дипломатического потенциалов и потенциала развития для поддержки совместного планирования и стратегии в целях стабилизации и восстановления.

2. Помимо этого, "Группа восьми" стремилась устранить недостатки в области стабилизации и восстановления, уделяя особое внимание Африке. Все эти инициативы дали положительные результаты, однако, для того чтобы эти усилия действительно возымели успех, руководители стран "восьмерки" признают необходимость учреждения более последовательного глобального подхода к стабилизации и восстановлению, который усилил бы возможности ООН и обеспечил дополнительные возможности на национальном и региональном уровне. Национальные возможности играют ведущую роль, и мы можем рассчитывать, что международные усилия будут сочетать в себе национальные и региональные инициативы, а также инициативы по линии ООН. Главы государств "восьмерки" коллективно обязуются сформировать согласованный между ними и их ключевыми внешними партнерами подход к предотвращению конфликтов, стабилизации и восстановлению, связывающий существующие инициативы, как внутри, так и вне рамок "восьмерки" и дополняющий их, принимая обязательства по осуществлению следующих мер:

Меры по расширению сотрудничества в области стабилизации и восстановления

Сотрудничество с партнерами «восьмерки»: Мы попросили российское председательство организовать и возглавить консультации по данному вопросу. Эксперты «восьмерки» вместе с представителями ООН и соответствующих региональных организаций в области развития, безопасности и дипломатии проведут встречу как можно раньше после завершения сессии Генеральной Ассамблеи ООН в 2006 году, чтобы обсудить возможность реализации следующих мер.

Операции в поддержку мира: поддержать предыдущие обязательства "восьмерки" по повышению глобального потенциала операций в поддержку мира, особенно в Африке, в том числе за счет поддержки Центра передового опыта для подготовки полицейских подразделений по обеспечению стабильности в г.Виченца, Италия, а также включая дальнейшее обсуждение возможности создания механизма транспортного и материально-технического обеспечения (TLSA) в 2006 году, что способствовало бы устранению ключевых пробелов в своевременном реагировании на кризисы за счет предоставлению странам транспорта для развертывания подразделений по поддержанию мира и их тыловой поддержки на местах. Это включает дальнейшую поддержку Африканского союза в развитии миротворческого потенциала, а также потенциала в области транспорта и тылового обеспечения. Члены «восьмерки» вновь заявляют о своей приверженности оказанию поддержки миротворческим операциям Организации Объединенных Наций там, где они осуществляются.
Предотвращение конфликтов: регулярный обмен информацией о том, как мы оцениваем ситуацию в странах, подверженных риску; работа по разработке общих инструментов оценки конфликта, принимая во внимание существующие структуры и механизмы, чтобы помочь определить государства, подверженные рискам, и в достаточной степени уделить им внимание, а также повышать сотрудничество в области совместного реагирования; страны «восьмерки» должны проводить консультации с ООН для того, чтобы обеспечить совместимость инструментов и методологий. Эти инструменты оценки конфликтов должны быть разработаны экспертами «восьмерки» в тесном взаимодействии в первую очередь с ООН, а также, на последующих этапах, другими ключевыми партнерами из стран и региональных организаций.
Координация: определить национальные контактные пункты, либо контактные пункты в организациях (отдельные лица либо офисы) для обеспечения координации реагирования со стороны международного сообщества. Национальные контактные пункты должны работать в тесном контакте с должностными лицами таких международных организаций, как ООН, а также с «восьмеркой» и другими партнерами и региональными организациями для лучшей координации национальных и многосторонних усилий в государствах, выходящих из стадии кризиса, относящихся к реформам и усилении потенциала в области правосудия и реформы сектора безопасности, управления государственным сектором, демократической подотчетности и социального благосостояния.
Осведомленность о потенциалах и недостатках: регулярное обсуждение потенциалов организаций и правительств может помочь нам определить недостатки, которые необходимо устранить, а также заранее определить потенциалы, находящиеся в распоряжении определенных правительств или организаций, и установить очередность их использования; формирование механизмов, обеспечивающих участие всех заинтересованных сторон в диалоге по мере развития кризиса и их эффективного сотрудничества в чрезвычайном планировании;
Предварительное выделение ресурсов: в целях содействия ООН в скорейшем и эффективном противодействии кризисам страны "восьмерки" берут обязательство осуществлять реформы в Организации Объединенных Наций с целью обеспечения того, что ресурсы будут выделяться ООН заблаговременно по мере того, как она работает над тем, чтобы развернуть новую миротворческую операцию, либо операцию в поддержку мира, а именно: в предварительном порядке поставляется оборудование в Бриндизи, увеличивается предварительно разрешенное финансирование поддержки планирования ДОПМ, используются полномочия, чтобы определять персонал заблаговременно до принятия резолюции СБ ООН о мандате на проведение новой операции в поддержку мира;
Укрепление региональных организаций: обязательство поддерживать развитие потенциала по предотвращению конфликтов и реагированию на них со стороны региональных сил, действующих в Африке, Азии и Латинской Америке. Члены «восьмерки» подчеркивают важное значение взаимодействия в этом вопросе между региональными организациями, а также с ООН;
Оперативная совместимость: мы предполагаем развивать такие практические действия, которые обеспечивают соответствующий уровень качества и эффективности международных миссий в области стабилизации и восстановления независимо от того, какая международная организация (например, Африканский союз, другие региональные организации или ООН) отвечает за организацию и осуществление миссии.



 



философские стихи и проза о жизни

дизайн интерьера квартир, домов в Минске

горящие туры на кипр дешево

в солнечную испанию от турагентства зеленограда мира турс

конкурс рецептов яблочных пирогов







Точки зрения

Регина Гюнтер

02.12.06

Регина Гюнтер
Глава германского отделения Всемирного Фонда дикой природы
Марек Хальтер

02.12.06

Марек Хальтер
Французский колледж
Оливье Жискар д’Эстен

02.12.06

Оливье Жискар д’Эстен
Комитет в поддержку всемирного парламента COPAM
Мика Обаяши

02.12.06

Мика Обаяши
Институт устойчивой энергетической политики
Бил Пейс

02.12.06

Бил Пейс
Федералисты мира


Официальный сайт G8

Разработка сайта Интернет-технологии янв-март 2006
Поддержка и продвижение сайта март 2006 – 2011 Интернет-агентство Бригантина