Гражданская восьмерка 2006

Гражданская восьмерка — это возможность для каждого
участвовать в обсуждении глобальных проблем!

earth

 

Точки зрения

Джон Киртон

16.03.07

Джон Киртон
Руководитель научной группы по исследованию G8 университета Торонто
Виктория Панова

03.12.06

Виктория Панова
Директор научной группы по исследованию G8 университета Торонто в России
Мона Брике

03.12.06

Мона Брике
Форум германских НПО по окружающей среде и развитию
Найджел Мартин

03.12.06

Найджел Мартин
Монреальский Международный Форум
Питер И. Хайнал

02.12.06

Питер И. Хайнал
Университет Торонто Исследовательская группа «большой восьмерки»

Новости

Чтобы изменить отношение россиян к ВИЧ-инфицированным, необходима качественная информация


Накануне Всемирного дня борьбы со СПИДом общественная организация "Трансатлантические партнеры против СПИДа" (ТППС) и Фонд "Общественное мнение" представили результаты второго опроса населения по проблеме ВИЧ/СПИДа в России. "Данные исследования свидетельствуют о том, что все еще требуются значительные усилия, чтобы изменить отношения россиян к ВИЧ-позитивным. В частности, необходимо разъяснять, что ВИЧ не передается через бытовые контакты и не является заболеванием каких-либо отдельных групп. Эта проблема касается всего общества", - говорит директор программ ТППС в России Авет Хачатрян. Согласно опросу, большинство россиян (80%) испытывают сочувствие к ВИЧ-положительным, но все же относится к ним с настороженностью. По сравнению с 2005 годом, вдвое увеличилось число респондентов, ответивших, что лично знакомы с ВИЧ-положительными (6% против 3%). 63% россиян признают для себя риск инфицирования ВИЧ. В то же время узнать больше о проблеме до сих пор хотят немногие (38%). Только 17% опрошенных заявили, что предпринимали какие-либо действия за последние год или два для получения дополнительной информации о заболевании. Нежелание узнать больше мотивируется достаточной информированностью, в том числе через СМИ. Как отмечают авторы исследования, результаты опроса указывают на диссонанс между осознанием риска заражения и желанием получить дополнительную информацию о ВИЧ. Этот диссонанс может свидетельствовать как о недостаточной мотивации со стороны респондентов, так о недостаточности и недоступности такой информации. В исследовании также представлен анализ влияния социальной кампании "СтопСПИД" на отношение россиян к проблеме ВИЧ/СПИДа и связанного с этим поведения. Как показал анализ, 62% опрошенных, знакомых с материалами кампании, чаще остальных признают риск инфицирования ВИЧ для себя лично, выражают интерес к информации о ВИЧ/СПИДе, предпринимают меры по профилактике ВИЧ, склонны пройти тест на ВИЧ по сравнению с людьми, не знакомыми с видеоматериалами кампании. "Модель Российского медиа-партнерства и кампания "СтопСПИД", объединяющие ресурсы и возможности медиа-кампаний, компаний-производителей потребительской продукции, гражданского общества, государственных структур и международного сообщества, носит инновационной характер", - заявила директор Российского медиа-партнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом ТППС Наталья Кацап.



 



дизайн интерьера квартир, домов в Минске

Кипр - лучшее место для отдыха

Точки зрения

Регина Гюнтер

02.12.06

Регина Гюнтер
Глава германского отделения Всемирного Фонда дикой природы
Марек Хальтер

02.12.06

Марек Хальтер
Французский колледж
Оливье Жискар д’Эстен

02.12.06

Оливье Жискар д’Эстен
Комитет в поддержку всемирного парламента COPAM
Мика Обаяши

02.12.06

Мика Обаяши
Институт устойчивой энергетической политики
Бил Пейс

02.12.06

Бил Пейс
Федералисты мира


Разработка сайта Интернет-технологии янв-март 2006
Поддержка и продвижение сайта март 2006 – 2022 Интернет-агентство Бригантина